Не дожидаясь открытия Парижского автосалона в конце сентября, компания Peugeot представила второе поколение своей модели 5008, которая при смене генераций перешла в новую лигу: из минивэнов в большие кроссоверы.
Новый семиместный кроссовер Peugeot 5008 построен на модульной платформе EMP2, которая уже прошла испытание на новых серийных моделях Peugeot 308, 3008 и 408. На ней же построили новый минивэн Citroen C4 Picasso. Модель Peugeot 5008 второго поколения стала на 165 мм длиннее и на 110 мм шире предшественницы. В салоне стало просторнее – для ног пассажиров второго ряда добавили 60 мм. При увеличении размеров вес уменьшился на 95 кг. Семиместный кроссовер Peugeot 5008 имеет багажный отсек объемом 640 литров, которые со сложенным третьим рядом сидений превращаются в 1 060 литров.
Моторную гамму Peugeot 5008 открывает 1,2-литровый 130-сильный турбодвигатель. Следом идет 1,6-литровый 165-сильный агрегат. В дизельном семействе 1,6-литровые двигатели мощностью 100 и 120 л.с., а также два 2,0-литровых агрегата, развивающих 150 и 180 л.с. Выбор трансмиссий представлен шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» того же диапазона скоростей.
Хотя перед нами и кроссовер, привод у него исключительно передний, без вариантов. При этом кроссовер несет на борту модернизированную фирменную систему Grip Control, которая предназначена для оптимизации работы системы стабилизации и антипробуксовочной системы при движении по грязи, песку, скользкой дороге и снегу.
Семиместный кроссовер Peugeot 5008 может похвастать интерьером i-Cockpit второго поколения, который включает 8,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. В оснащение автомобиля входит система предупреждения и предотвращения лобовых столкновений, система распознавания пешеходов, а также функция распознавания дорожных знаков и слежения за рядностью движения.
Peugeot 5008 поступит к дилерам в Европе только весной 2017 года.