В Германии официально представлен Volkswagen Polo 2014 модельного года. Обновлённый хэтчбек с заводским обозначением Polo 6C стал первым представителем сегмента со светодиодными фарами головного света и регулируемой подвеской (жёсткость можно менять с кнопки в салоне). Кроме того, в оснащение компакта войдёт адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о фронтальном столкновении. Далее галереи «Фото Volkswagen Polo рестайлинг (трехдверный кузов)» и «Фото Volkswagen Polo рестайлинг (пятидверный кузов)».
В рулевом управлении Volkswagen Polo отныне будет использоваться электромеханический усилитель, встроенный непосредственно в рулевую колонку. По заверениям конструкторов, это изменение позволило значительно улучшить управляемость машины.
Адаптивный круиз-контроль нового Volkswagen Polo работает на скорости 30 — 160 км/ч. Он способен как ускорять машину, так и притормаживать её в пробке, выдерживая заданное расстояние до идущего впереди автомобиля. Система работает как на хэтчбеках с «механикой», так и с «роботом» DSG с двойным сцеплением. В последнем случае функционал круиз-контроля расширяется возможностью полной остановки Polo в случае опасности. В оснащение машины войдёт обновлённая линейка двигателей, состоящая из трёх- и четырёхцилиндровых агрегатов. Базовым двигателем станет 60-сильный 1,2-литровый агрегат с системой распределённого впрыска. Он доступен сразу в нескольких версиях: 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с.
Во второй половине 2014 года Volkswagen дополнит гамму этих двигателей 90-сильным трёцилиндровым турбированным агрегатом с рабочим объёмом 1,0-литра и непосредственным впрыском. В версии VW Polo BlueGT будет установлен агрегат 1.4 TSI с отключаемыми цилиндрами и увеличенной до 150 л.с. мощностью (ранее 140 л.с.). Модификация Polo GTI с турбомотором теперь будет развивать на 12 сил больше, чем раньше — 190 л.с. Линейка дизелей дополнится трёхцилиндровым агрегатом 1.4 TDI, который заменит сразу два устаревших движка 3 1.2 TDI и 1.6 TDI. Вариаций мощности у новинки будет три: 75, 90 и 105 л.с.
Изменений во внешности «Поло» по минимуму: слегка иная передняя и задняя часть кузова и дополнительные цвета кузова. Кроме того, в габаритную глину хэтчбек стал длиннее на 2 мм — 3 972 мм. В салоне установили новую мультимедийную систему, другую панель приборов и новый руль.
Первой модификацией, доступной в продаже, станет Polo Fresh с чёрной решёткой радиатора, чёрными зеркалами заднего вида, светодиодной подсветкой номерного знака, противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шильдиками с названием версии машины.
При рестайлинге такие организации как Euro NCAP не проводят дополнительные краш-тесты, поскольку обновление не затрагивает силовую структуру кузова. Поэтому Volkswagen Polo рестайлинг остаётся одним из самых надёжных представителей своего класса с максимальными 5 звёздами в краш-тесте Euro NCAP. Видео краш-теста Поло смотрите далее.
Обновлено: В мае 2015 года был представлен Volkswagen Polo Sedan рестайлинг с аналогичным списком изменений в дизайне.
Фото | Volkswagen Polo рестайлинг 6C (трёхдверный кузов)
Фото | Volkswagen Polo рестайлинг 6C (пятидверный кузов)
Видео | Краш-тест Поло от EuroNCAP
Интересные новости Фольксваген:
- В Германии всё ещё есть свободные Volkswagen XL1 для покупки, но очень дорого
- Бензиновый Volkswagen Polo BlueMotion разбирают, как горячие пирожки, а вот Polo TDI BlueMotion провалился в продаже
- В Германии представили крутой пикап для бездорожья в статусе концепта, модель VW Tristar.