Никогда не знаешь, какой клиент к тебе придет и какую программу тюнинга он у тебя закажет. На этот случай тюнинг-компании просто выпускают побольше разных пакетов, чтобы удовлетворить как можно более широкую аудиторию покупателей. Но как быть с клиентами, у которых буквально «денег куры не клюют»? Оказывается, у DMC есть управа и на таких.
Представленные скетчи итальянского суперкара Lamborghini Aventador от DMC дают возможность получить общее представление о том, во что может превратиться этот шикарный родстер за 2,5 млн долл. Придерживаясь заводской номенклатуры, немецкий тюнер назвал машину LP1200-4R, где цифры до тире указывают на мощность двигателя, а буква «R», по обыкновению расшифровывается как «Race».
Заявленные спецификации просто поражают воображение. Немецкие мастера готовы «поколдовать» над штатным атмосферным твин-турбо двигателем V12, со стандартными 700 л.с. и 690 Н м, и «снять» с него 1 200 л.с.: это по 600 л.с. на каждую ось! В DMC объясняют столь значительную прибавку мощности просто: двигатель дополняют двумя турбонагнетателями и дело в шляпе. Разумеется, наддув, это не единственный козырь в рукаве DMC для самых богатых клиентов. Для желающих доступна еще программа увеличения рабочего объема двигателя с 6,5 до 7,7 литров. В совокупности с вышеописанной модификацией, прибавкой рабочего объема и доводкой некоторых настроек, отдача двигателя увеличивается до 1 500 л.с., а крутящий момент достигает 910 Н м. В DMC рапортуют, что если бы у них нашелся не жалеющий денег владелец Lamborghini Aventador, то они сняли бы с его движка и все 2 000 л.с.
Облик экстремального родстера существует лишь в виде скетча, но и он производит сильное впечатление. В экстерьере изменились практически все кузовные панели, появилось огромное антикрыло и многочисленные жабры воздухозаборников, что свело к минимуму отличия этого Lambo от морского хищника.
На десерт о динамических показателях этого 1575-килограммового суперкара. На разгон до 100 км/ч у него уходит 2,3 секунды, при том, что штатный родстер делает это на 0,6 секунды дольше. Зато максимальная скорость тюнингованного «итальянца» превышает 375 км/ч, тогда как в «базе» она равна 350 км/ч.