К февральскому мотор-шоу Auto Expo готовится сразу несколько новинок компании Tata. В частности, полным ходом разрабатывается седан и хэтчбек на базе Tata X1 и дизельная модификация Tata Nano. В текущем своем исполнении под капот самого дешевого автомобиля мира трудится 38-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 0,6 литра. Для покупателей Tata Nano в Индии также доступна газовая модификация двигателя, развивающего 33 л.с.
Получив дизельный двигатель, Tata Nano станет несколько динамичнее на дороге, поскольку его мощность составляет уже 45 л.с. Правда, этот результат достигнут только за счет турбонаддува, поскольку 0,8-литровый дизельный агрегат не обладает потенциалом для большой мощности. С этим мотором индийская Tata Nano будет расходовать только 3 литра тяжелого топлива на «сотню» в смешанном режиме.
Что же касается второй новинки, то она предстанет под названием Tata Falcon. Компания не станет сильно экспериментировать со внешностью и позаимствует многие черты дизайна от таких моделей, как Vista и MANza. Под капот Tata Falcon с высокой долей вероятности попадет бензиновый 1,2-литровый ДВС с турбонаддувом.