Компания Volkswagen привезла на Женевский автосалон 2016 года анонсированный ранее концепт компактного кроссовера под названием T-Cross Breeze. Общие черты дизайна нам были уже известны, однако факт того, что автомобиль лишён жёсткого верха, стал сюрпризом. По своим габаритам Volkswagen T-Cross Breeze сопоставим с хэтчбеком CrossPolo. Прототип создан для демонстрации дальнейшего направления развития дизайна вседорожного семейства Volkswagen. Смотрите фото Volkswagen T-Cross Breeze в галерее ниже.
Внедорожный кабриолет Volkswagen T-Cross Breeze имеет следующие габариты: 4 133 мм в длину, 1 798 мм в ширину и 1 563 мм в высоту при колёсной базе 2 565 мм. Снаряжённый вес кроссовера составляет 1 250 кг, а объём багажника — 300 литров.
В моторном отсеке компактного кроссовера трудится 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. и 175 Нм тяги в тандеме с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такая силовая установка разгоняет переднеприводный компактный кросс с 0 до 100 км/ч за 10,3-секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 188 км/ч.
Учитывая скромный рабочий объём движка, неудивительно, что средний расход топлива Volkswagen T-Cross Breeze на 100 км пробега составляет всего 5,0-литра, а уровень выбросов CO2 на километр равен 115 граммам. Представители Volkswagen говорят, что 40-литров бензина в баке хватает кроссоверу для поездки на расстояние до 800 км.
Новинка демонстрирует интерьер будущих автомобилей Фольксваген. В салоне практически нет физических кнопок, за исключением подрулевых переключателей и клавиши стеклоподъёмников. Автомобиль полностью управляется сенсорными экранами и кнопками — сенсорными сделали даже переключатели режимов роботы коробки передач.
На борту у Volkswagen T-Cross Breeze имеется полностью настраиваемая под водителя 300-ваттная мультимедийная система Beats с восьмиканальным усилителем. Приборная панель кроссовера полностью электронная. Системы Android Auto и Apple CarPlay тоже поддерживаются. Электроника кабриолет-кроссовера в режиме реального времени создаёт топографическую карту местности, анализирует угол поворота колёс и графически отображает работу амортизаторов, что позволяет автоматически задействовать специальный внедорожный режим.
Согласно заявлению председателя совета директоров и руководителя легкового подразделения VAG Герберта Дисса, пока что о будущем T-Cross Breeze никто и не задумывался, поэтому ранние предположения о возможном конкуренте для Nissan Juke беспочвенны. Однако в будущем подобная модель вполне может появиться в серии.
Сегодня серийным вседорожным кабриолетом в своём модельном ряде может похвастать только компания Land Rover. Кроссовер Range Rover Evoque с мягкой крышей по своим габаритам больше T-Cross Breeze.