Чтобы стать одним из бестселлеров своего сегмента, KIA Optima хватило лишь нескольких поколений, но чтобы обзавестись кузовом универсал – целых четыре. Итак, встречаем – впервые за свою историю «Оптима» в четвертом поколении стала универсалом. Живой показ новинки состоится в следующем месяце на автосалоне в Женеве, где также покажут гибрид КИА Оптима. Смотрите фото универсал KIA Optima Sportwagon в галерее ниже.
Универсал KIA Optima Sportwagon во многом повторяет стилистику прошлогоднего концепта Sportspace. Габариты нового корейского универсала следующие: 4 855 мм в длину, 1 860 мм в ширину и 1 470 мм в высоту при колесной базе 2 805 мм. Объем багажника модели равен 553 литрам, тогда как у конкурентов в лице универсалов Ford Mondeo, Opel Insignia и Mazda6 по 500, 540 и 506 литров соответственно.
Моторную гамму KIA Optima Sportwagon представляет 1,7-литровый турбодизельный агрегат мощностью 141 л.с. и 340 Нм тяги. В паре с этим мотором может работать шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Есть и бензиновый двигатель – 2,0-литровый 163-сильный агрегат, доступный с вышеописанной МКПП и шестиступенчатой АКПП.
Под капотом топовой версии KIA Optima Sportwagon GT трудится 2,0-литровая турбочетверка мощностью 245 л.с., доступная только с «автоматом». О динамических характеристиках универсала пока ничего не известно, однако «заряженный» седан Optima разгоняется до ста за 7,4 секунды и развивает максимальную скорость 240 км/ч.
В будущем для KIA Optima Sportwagon подготовят гибридную версию с возможностью подзарядки от обычной розетки. Этот универсал укомплектуют 2,0-литровым 156-сильным бензиновым двигателем и электромотором на 50 кВт с комплектом литий-полимерных батарей емкостью 9,8 кВт/ч. В сумме гибрид будет выдавать 205 л.с. О вседорожной модификации автомобиля пока ничего не известно. Старт продаж KIA Optima Sportwagon в Европе намечен на четвертый квартал 2016 года. Цены будут озвучены позже.