Компания Audi представила на Детройтском автосалоне водородный кроссовер h-tron quattro, который фигурирует в качестве концепта и построен на базе прошлогоднего электрического концепта e-tron quattro с несколькими незначительными изменениями в дизайне экстерьера, в основном произошедшими с передней частью кузова (переработанный бампер, капот), а также в новом фирменном жёлтом цвете кузова Citrine Yellow. Смотрите фото Audi h-tron quattro в галерее ниже.
Прототип Audi h-tron quattro построен на платформе MLB Evo второго поколения, используемой в новом Q7 и Bentley Bentayga. Водородный кроссовер Audi h-tron quattro имеет в длину 4 880 мм, в ширину 1 930 мм и в высоту 1 540 мм. Модель приводится в движение двумя электродвигателями, по одному на каждой оси. Мощность переднего мотора составляет 121 л.с., а заднего — 188 л.с., при суммарном крутящем моменте 550 Нм. Разгон с нуля до ста занимает у прототипа 7,0-секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.
Аккумуляторы расположены под полом Audi h-tron quattro в середине салона. Кроссовер на 60 кг легче предыдущего прототипа. Заправка водородного бака занимает около 4 минут с запасом хода до 600 км.
Водородный кроссовер Audi h-tron quattro укомплектован гигантскими керамическими тормозными дисками (20 дюймов спереди и 19 дюймов сзади). Автомобиль также может похвастать адаптивной пневматической подвеской, которая способна снижать кузов в два этапа по 30 мм при увеличении скорости, уменьшая сопротивление и повышая стабильность в поворотах.
В кабине разместились многочисленные OLED дисплеи с информационно-развлекательной системой, климат-контролем с сенсорным управлением и цифровыми циферблатами. Задний диван заменили двумя независимыми сиденьями, разделёнными полноразмерным подлокотником. В автомобиле имеется фирменный автопилот Audi, который готовится дебютировать на серийной A8 следующего поколения уже в 2017 году.