Весной дилеры Chevrolet на родном рынке в США начнут продажи самого быстрого Chevrolet Camaro в истории с индексом Z/28. Топовая модификация с 7,0-литровым двигателем обойдётся покупателю вдвое дороже базовой модификации. Так, если самая дешёвая версия Chevrolet Camaro с 6,2-литровым двигателем V8 выдающим 426 л.с. стоит в США $34 050, то за версию Z/28 придётся отдать $75 000.
Если на минутку забыть о том, что Camaro и Lacetti автомобили из абсолютно разных миров, владельцам последних все равно теплее на душе от одной лишь мысли о том, что они созданы одной и той же компанией Chevrolet. На этом их радости заканчиваются, так как запчасти Лачетти в принципе не могут подойти для одного из самых знаменитых масл-каров мира.
Новый трековый спорткар Chevrolet Camaro Z/28 прошёл сертификацию для дорог общего пользования. Выпущен масл-кар Z/28 в честь первого «Камаро» с аналогичным индексом, образца 1967 года. По мощности новый Camaro Z/28 уступает только Camaro ZL1. Но хоть мощность у новинки и поменьше, чем у ZL1, динамические характеристики у неё лучше (к слову, ZL1 стоит на $17 000).
Например, на знаменитой Петле Нюрбургринга Camaro Z/28 показал результат 7:37,47 — даже лучше, чем Lamborghini Murcielago LP640, Lexus LFA и Porsche 911 Carrera S. Новый маслкар оснащён атмосферным двигателем LS7, развивающим 505 л.с. Комплектуется он только одной трансмиссией — шестиступенчатая «механика» Tremec. Движок выдаёт 637 Нм крутящего момента, которые передаются только на заднюю ось.
Среди других особенностей нового маслкара следует отметить литые 19-дюймовые алюминиевые диски обутые в резину PZero Trofeo R. Из-за дисков выглядывают керамические тормоза Brembo. Первый экземпляр этого детища General Motors продадут с аукциона 18 января по явно превышающей отметку $75 000 цене.