Ещё одной жертвой «дизельного скандала» Volkswagen стал флагманский седан Phaeton, который и без того фигурировал убыточной моделью. По информации агентства Reuters, крупнейший автопроизводитель Европы закончит сборку флагманского седана на заводе в Дрездене. Из всех 500 работников завода на производстве Volkswagen Phaeton занято 300 человек. Жить провальному с точки зрения продаж флагману Volkswagen осталось до конца марта 2016 года.
Сам же завод Volkswagen в Дрездене закроют на реконструкцию, некоторых сотрудников уволят, а других отправят в отпуска. Из-за слабого спроса производств VW Phaeton на этом заводе и без того сократили до 8 автомобилей в сутки. Отказ от флагманского седана является частью глобального плана VW Group по сокращению около 600 временных рабочих мест. Тем сотрудникам завода VW в Дрездене, которым посчастливится остаться, придётся добираться на работу в Цвикау, где собирают хэтчбек VW Golf и седан VW Passat.
Напомним, разработка Volkswagen Phaeton, продвигаемого Фердинандом Пихом (экс-председателем концерна), обошлась в более чем €1 млрд, но седан так и не смог оправдать ожиданий марки. Сегодня начальный VW Phaeton стоит в Германии от €89 650, тогда как самую дешёвую Audi A8 можно приобрести за €81 000 евро. Летом 2015 года Volkswagen обновил Phaeton для китайского рынка.