Вступающие 1 января 2014 года новые требования по безопасности в Бразилии делают невозможным производство Volkswagen Kombi (под таким названием минивэн T2 продаётся в Бразилии) в текущем виде. В этой связи бразильское правительство инициировало процесс рассмотрения возможности внести в новые требования по безопасности для автомобилей исключение для классического минивэна VW Kombi. Согласно сообщению издания Indian Autos Blog, это следует из заявления министра финансов Бразилии Гвидо Мантега.
Вступающие в силу требования по безопасности предполагают глобальный запрет на все продающиеся в Бразилии автомобили без антиблокировочной системы тормозов, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Но конструкция минивэна Volkswagen Kombi не менялась уже почти 60 лет и подогнать её под новые правила не представляется возможным. Местное представительство Volkswagen заявляет, что их инженерам намного проще и дешевле разработать полностью новый минивэн, чем заниматься модернизацией старого VW T2.
Из-за разговоров о предстоящем введении новых требований по безопасности в Бразилии, производство Volkswagen Kombi прекратилось 20 декабря 2013 года. Последние экземпляры легендарного минивэна выходили в «прощальной» сперверсии под названием Last Edition. Их отличительной чертой было особое оформление экстерьера. Однако лояльность бразильских властей по отношению к модели может стать подоплекой для её возврата в серию.
Несмотря на несовременность конструкции, минивэн VW Kombi пользуется в Бразилии устойчивым спросом. Ежедневно местный завод Volkswagen выпускал до 250 таких минивэнов. Среди коммерческих автомобилей VW Kombi оставался на шестом месте по продажам до последних дней производства, спустя 56 лет после запуска конвейера! В Volkswagen Kombi Last Edition использовался 80-сильный двигатель с рабочим объёмом 1,4-литра, работавший в паре с четырёхступенчатой МКПП. Сегодня Kombi считается в мировой автоиндустрии главным долгожителем.