Одним из самых удобных и практичных видов кузова для передвижения по тесным улицам старинных европейских городов являются компактные трех- или пятидверные хэтчбеки. У Volkswagen таким хэтчбеком фигурирует модель up!, у Audi – A1, у Nissan – Mini, а у Peugeot – модель 107. Этот список можно продолжать бесконечно: Daewoo Matiz, Ford Ka, Citroen C1 и многие другие.
Выгоды передвижения по городу на компакте уровня Peugeot 107 очевидны: при длине кузова всего 3 435 мм и ширине 1 630 мм этот «малыш» может втиснуться в любую «щель» на дороге и припарковаться там, куда бы вы и не вздумали соваться на семейном седане. На этом преимущества компактного хэтчбека не заканчиваются: он исключительно экономичен, а управление им доставляет одно удовольствие, ведь в нем очень хорошо чувствуются габариты, что может стать большим бонусом для малоопытных или неуверенных в себе водителей.
В автосалоне «ВиДи Элеганс» вся информация о модели Peugeot 107 собрана на странице http://peugeot-vidi.com.ua/models/cars/107/. Мы же сделаем краткий «разбор полетов». Впервые автомобиль был представлен в 2005 году и его очень тепло приняла публика Женевского автосалона. В дебютный для себя год компакт Peugeot 107 разошелся по миру в количестве 34 600 единиц, тогда как в последующие годы его популярность только росла и в течение 2006 – 2009 годов годовой объем выпуска ни разу не опускался ниже отметки в 100 000 единиц!
На краш-тестах Euro NCAP 2005 года Peugeot 107 получил 4 звезды, доказав чрезвычайную прочность кузова при лобовом столкновении с незначительной деформацией. Peugeot 107 вместе с соплатформенными моделями оставался абсолютным бестселлером сегмента «супермини» вплоть до 2007 года, когда компания Fiat показала модель 500. К слову, не все соплатформенники Peugeot 107 оказались одинаково популярными и прочными: построенная на его шасси модель Toyota Aygo в 2012 году набрала на краш-тестах Euro NCAP только 3 звезды.
Производство Peugeot 107 на заводе Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech в городе Колин, Чехия, прекратилось в 2014 году, когда на смену ему пришел Peugeot 108.