«Заряжённый» седан Mercedes-Benz C63 AMG нового поколения выйдет с четырёхлитровым бензиновым твин-турбо мотором V8, мощностью около 460 — 500 л.с. Напарником для данного двигателя вполне вероятно выступит семидиапазонная АКПП 7G-MCT SpeedShift от предыдущего поколения C63 AMG.
В предыдущий C63 AMG производитель ставил 6,2-литровый атмосферный мотор V8. Он развивает 457 л.с. и 600 Н м, что позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 4,4-секунды. О планах отправить этот двигатель на покой в Mercedes заявили ещё в декабре прошлого года. Тогда же стало известно о намерении частично унифицировать новый восьмицилиндровый двигатель с двухлитровой «четвёркой» от Mercedes A45 AMG и заявлялось о предположительной мощности 450 л.с.
Новое поколение C-Class немецкий автопроизводитель представил на прошлой неделе. Публичную презентацию автомобиля проведут на автошоу в Детройте. В Европе компания выпустит на рынок целую россыпь дизельных и бензиновых модификаций с рабочим объёмом от 1,6- до 2,0-литра и мощностью от 156 до 184 л.с. В следующем году эти варианты пополнятся 211-сильным бензиновым мотором и 203-сильным дизелем с рабочим объёмом 2,1-литра. Помимо этого, новинку дополнят экологичной версией C220 Bluetec, дополнительные аэродинамические элементы которой снизят расход топлива и обеспечат лучшую динамику. Все три модификации оснастят девятиступенчатой АКПП.
Также гамма нового поколения C-Class с высокой вероятностью может пополниться двумя гибридными вариантами: C300 Bluetec Hybrid и C300 Plug-In Hybrid. Появление первого варианта ожидается в наступающем году. В нём будет сочетаться 203-сильный дизельный мотор и электродвигатель мощностью 28 л.с. Вторая модификация появится только в 2015 году и в состав её силового агрегата будет входить двухлитровый бензиновый турбодвигатель выдающий 252 л.с. и 67-сильный электромотор.