На апрельском автошоу в Пекине Штутгартская компания Porsche представит внедорожный вариант 911 Carrera 4S. Как ожидается, новинка предстанет на суд общественности в виде прототипа и получит приставку в названии Safari.
Своим названием прототип обязан оригинальной модели Porsche 911 SC Safari, образца 70-х годов XX века, которая показала хорошие результаты на раллийных соревнованиях. Также спорткары на базе разных модификаций 911-х в 1983 – 1985 гг. участвовали в марафоне «Париж-Дакар».
В современном «внедорожном» спорткаре инженеры Porsche установят доработанную подвеску с увеличенным клиренсом, защиту днища и другие шины. О доработках в двигателе пока ничего не известно.
В стандартном Porsche Carrera 4S используется 400-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 3,8-литра и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. До ста этот спорткар ускоряется за 4,3 секунды (модификация с предустановленным пакетом Sport Chrono).
Западные СМИ не исключают вероятность серийного выпуска Porsche 911 для бездорожья. Если высшее руководство Porsche одобрит этот проект, то на конвейер новинка встанет не раньше 2016 года, когда и предстанет публике обновленный 911-й. Маркетологи автопроизводителя прогнозируют хороший спрос на «внедорожный» 911-й на рынке Китая, России, Южной Америки и странах Ближнего Востока.
Сейчас линейка вседорожных Porsche состоит только из двух моделей –Cayenne и Macan, причем последняя дебютировала в ноябре этого года.