За последнее столетие автомобильная промышленность буквально перевернулась с ног на голову. В подтверждение тому мы приведем слова юмориста и большого поклонника автомобилей Джея Лено: «Когда мой Duesenberg только выпустили, технологии были слишком дорогими, а ручной труд слишком дешевым. Теперь же все наоборот: технологии дешевые, а ручной труд дорогой. В итоге ручное обслуживание клапанов в моем ретро седане стоит целое состояние».
Вернемся к сути. Audi R8 – это плод доступных технологий. Эдакий необтесанный брусок R8 становится произведением искусства руками тюнеров, например, ребят из Prior Design. Еще сильнее эффект подкрепляется установкой особых дисков. До сегодняшнего дня мы ничего не слышали о компании Brixton, но ее диски на Audi R8, безусловно, нам по душе.
Запечатленный на фото экземпляр Audi R8 оснащен аэродинамическим комплектом GT850 от Prior Design трехлетней давности. Он добавляет внешности суперкара соответствия техническому совершенству в моторном отсеке. Комплект кузовных деталей от Prior Design включает в себя иные бампера, расширенные колесные арки, карбоновый сплиттер для переднего бампера и несколько серьезных изменений в кормовой части. Например, немецкий суперкар оснащен массивным антикрылом, а его задний бампер изрезан огромными вентиляционными отверстиями. Стоковая крышка моторного отсека тоже заменена.
Фотосессия этого экземпляра Audi R8 с новыми дисками от Brixton проведена в Гонконге. Что касается дисков, то на обоих осях они размерностью 20 х 12,5 дюймов. Но не это главное – диски Brixton особой серии M53 Targa интересны тем, что они покрыты 24-каратным золотом. Как часто вы видели позолоту в отделке такой уязвимой части автомобиля? Причем речь не идет о краске золотистого оттенка – это настоящее золото!
Для справки, один только набор Prior Design GT850 Widebody Aero Kit стоит 24 900 евро. Добавьте сюда стоимость самого суперкара, производительной выхлопной системы и позолоченные диски, и вы получите один из самых дорогих экземпляров Audi R8 в мире.