И все же итальянцы не станут ставить крест на серийных перспективах 910-сильного гибридного суперкара Lamborghini Asterion. Проблема лишь в том, что эти надежды стоит отложить на дальнесрочную перспективу. Об этом изданию Autocar сообщил руководитель исследований и новых разработок Lamborghini Маурицио Реджани.
Ранее глава итальянской марки заявлял, что они не планируют выпускать модель, которая бы стала конкурентом для супергибридов Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Одним из оснований того, почему Lamborghini откладывает эти планы в дальний ящик, состоит в слишком больших размерах и весе современных батарей для гибридных силовых установок, поэтому конструкторы из Болоньи не видят смысла в их использовании в суперкарах. Вероятно, их вес и стоимость литий-ионных батарей снизятся в ближайшие годы, однако сейчас они непригодны для спортивных машин. Тем не менее, концепция Lamborghini Asterion может сохраниться.
Также топ-менеджер Lamborghini добавил, что суперкар с подключаемым гибридом вряд ли появится в серийной модельной гамме раньше чем через 5 лет. Сейчас в компании обсуждают возможные затраты на проект и предварительные технические характеристики суперкара.
Напомним, Lamborghini Asterion дебютировал в качестве концепта в рамках Парижского автосалона осенью 2014 года. Суперкар оснащен 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 610 л.с., семиступенчатой преселективной трансмиссией, тремя электромоторами суммарной мощностью 300 л.с. и комплектом литиевых батарей. В случае появления такой модели в продаже, она станет дороже Lamborghini Aventador и будет стоить около 400 000 евро.